Что такое карта АТЭС

Карта АТЭС (APEC Business Travel Card) — это уникальный международный инструмент, упрощающий деловые поездки в страны Азиатско-Тихоокеанского региона. Она дает право многократного безвизового въезда в 18 стран на срок до 5 лет.

Держатели карты могут посещать: Австралию, Бруней, Вьетнам, Гонконг, Индонезию, Китай, Корею, Малайзию, Мексику, Новую Зеландию, Папуа – Новую Гвинею, Перу, Сингапур, Таиланд, Тайвань, Филиппины, Чили и Японию — без оформления виз и дополнительных документов.

КИТАЙ - до 60 дней ФИЛИППИНЫ - до 59 дней
ТАИЛАНД - до 90 дней МАЛАЙЗИЯ - до 60 дней
СИНГАПУР - до 60 дней МЕКСИКА - до 90 дней
ИНДОНЕЗИЯ - до 60 дней НОВАЯ ЗЕЛАНДИЯ - до 90 дней
ГОНКОНГ - до 60 дней ПАПУА - НОВАЯ ГВИНЕЯ - до 60 дней
ЮЖНАЯ КОРЕЯ - до 90 дней ПЕРУ - до 90 дней
БРУНЕЙ - до 90 дней ЧИЛИ - до 90 дней
ВЬЕТНАМ - до 60 дней АВСТРАЛИЯ - до 90 дней
ТАЙВАНЬ - до 90 дней ЯПОНИЯ - до 60 дней


Преимущества карты АТЭС

  • Безвизовый въезд в Китай и 17 стран Азии и Америки

Неограниченное количество посещений стран региона в течение 5 лет без соблюдения дополнительных миграционных формальностей, т.е. без виз.

  • Увеличенный срок пребывания в стране

Страны АТЭС гарантируют срок непрерывного пребывания от 2 до 3 мес. за одну поездку. В зависимости от особенностей иммиграционного законодательства каждой страны АТЭС.

  • Быстрое прохождение границы

Приоритетное ускоренное прохождение паспортного контроля через специальные коридоры в большинстве аэропортов

  • Въезд без приглашений и виз

Держателю карты не нужно при каждой поездке оформлять и брать с собой приглашение или другие официальные документы.

  • Экономия времени и средств

Карта оформляется на 5 лет, что позволяет существенно экономить на оформлении визовых документов.

  • Упрощённое оформление

Не требуется личное присутствия и сдача заграничного паспорта.

Карта АТЭС экономит время и деньги, повышает деловую мобильность и открывает новые возможности для международного сотрудничества.

Как оформить карту АТЭС

Для оформления карты необходимо:

  1. Заполнить форму (с фото 60×40 мм, матовая бумага, светлый фон)
  2. Подготовить сопроводительное письмо на имя Президента НКЦ МДС
  3. Заполнить договор (в 2 экземплярах)
  4. Приложить копии заграничного и гражданского паспортов (развороты с персональными данными)
  5. Подписать согласие на обработку персональных данных
  6. Передать оригиналы документов в НКЦ

Срок оформления карты АТЭС— от 3 месяцев.

Стоимость — 65 000 ₽
Срочная временная карта с неполным списком стран — дополнительно 15 000 ₽

Решение о въезде в каждую страну-участницу принимает соответствующая сторона самостоятельно. Срок согласования возможности въезда компетентными органами стран-участниц форума АТЭС увеличены и могут составлять более 3 месяцев.

Выдающим органом является Консульский департамент МИД РФ

Контакты

Тел.: +7 (495) 990-25-18 (*721)
Моб.: +7 (968) 706-11-12 (WhatsApp)
Email: abtc@nccibc.ru
Контактное лицо:
Краснопоясовская Вера Евгеньевна
директор по международному сотрудничеству НКЦ МДС

FAQ

На какой срок выдается карта?
На 5 лет или до окончания срока действия загранпаспорта. Важно! Карта привязана к действующему заграничному паспорту и если его срок действия менее 5 лет, то карта будет выдана на срок действия паспорта. В этом случае потребуется перевыпуск карты, с привязкой к новому паспорту. Срок ее действия составит оставшийся от 5-тилетнего срока период

Можно ли оформить карту удалённо?
Да, оформление возможно без личного присутствия и оригиналов документов.

Что делать при отказе одной из стран?
АТЭС предусматривает индивидуальное рассмотрение в каждой стране. Обращаем Ваше внимание, что по условиям АТЭС, мы не имеем право влиять на решения стран-участниц АТЭС по заявке и не несем ответственность за принятое решение каждой из стран-участниц АТЭС.

В каких случаях могут отказать?
Отказ возможен при предоставлении некорректных документов, ложной информации, наличии нарушений визового режима или судимости.